Достопримечательности Англии. Тауэрский мост

Достопримечательности Англии. Тауэрский мост

Тауэрский мост над Темзой является одним из самых узнаваемых символов Лондона. Мост располагается в сердце столицы и всегда попадает под внимание миллионов туристов. Чтобы попасть в Лондон, и посмотреть данную достопримечательность, необходимо получить визу в Англию в Санкт Петербурге.

Архитектурное сооружение исполнено в готическом стиле викторианского периода. Длина моста достигает 244 м, а высота башен 65 м. Оба крылья моста весом превышают 1000 т, а их длина достигает 61 метра. Когда необходимо пропустить морской транспорт, они поднимаются под углом 83 градусов всего за минуту.

Первое время не было четкого расписания разведения моста. Он поднимался всегда, когда необходимо было пропустить очередное судно. А такая необходимость возникала несколько десятков раз в сутки.

Чтобы дать возможность жителям города переправится на другой берег, между башнями моста были сооружены специальные галереи на высоте 44 метра. Чтобы подняться к ним нужно было преодолеть три сотни ступенек, или воспользоваться лифтом. Такое решение нельзя было назвать удобным. Люди просто ждали пока мост будет опущен, и уже тогда переходили на другой берег. Из-за этого галереи были закрыты в 1910 г. Начиная с 1982 г. там был обустроен музей и смотровая площадка. В сегодняшние дни мост поднимается по графику до пяти раз в неделю.

История сооружения моста берет свое начало во времена экономического поднесения Англии. Именно тогда увеличилось население, и возникла потребность в транспорте. В 1876 г. был придуман конкурс на самый достойный проект сооружения. Победа досталась архитектору Горасу Джонсу. В 1887 г. работа Джонса была продолжена архитектором Джоном Вольфом Берри.

Начало сооружения переправы было назначено на 21 июня 1886 г. и заняло 8 лет. При сооружении было задействовано более 400 специалистов. Для того, чтобы создать конструкцию, необходимо было 11 000 т стали. Во избежание коррозии для облицовки башен использовался камень.

Сам механизм разведения переправы был создан инженером Гамильтоном Оуэном Ренделем. Сначала он работал благодаря двум паровым машинам, отопление которых осуществлялось с помощью угля. В 1974 г. были сделаны обновления, после которых начали использовать электрический привод.

Официальное открытие 30 июня 1894 г.

Автор: Марк Капранов

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.