Как правильно выбрать колесные диски

Как правильно выбрать колесные диски

Практически все владельцы автомобилей стараются колесные диски поставить покрасивее, но все же, основными требованиями к ним должны оставаться прочность, устойчивость к перегрузке и не слишком большой вес. Известны следующие основные разновидности колесных дисков: из стали штампованные, литые и кованые из лекгосплавных материалов. Каждый вид отличается технологическими характеристиками, внешним видом, технологией изготовления и стоимостью.

Штампованные стальные диски изготавливают из стального листа, они грунтуются и затем окрашиваются эмалью. Такие диски не только не дорогие, но и обладают высокой пластичностью, что является большим плюсом – при ударе диск лишь деформируется. Но есть и не очень приятные стороны такие, как тяжелый вес, не очень эстетичный вид, низкие антикоррозийные свойства.

Колесные диски, полученные литьем из легкосплавных материалов, имеют высокую прочность, они легче и красивее стальных. Легкосплавные литые диски обладают лучшими по отношению к штампованным стальным дискам антикоррозийными свойствами. Но и стоимость их дороже раза в два.

Кованые легкосплавные колеса также как и литые легкосплавные имеют очень высокую прочность, они легко восстанавливаются после удара, даже довольно сильного. В случае удара они не ломаются, как литые легкосплавные диски, а просто деформируются. Стоимость кованных легкосплавных дисков дороже штампованных стальных в два с половиной раза.

Есть целый ряд советов по выбору колесных дисков, которые дают специалисты. Выбирая между легкосплавными дисками из сплавов магния или алюминия, нужно помнить, что диск, выполненный из сплава магния легче, но боится коррозии. Алюминиевый диск устойчив к влиянию воды, а также соли, которой посыпаются дороги зимой. Легкосплавные колесные диски обычно имеют в поставке болты крепления (при установке диска болт проворачивается приблизительно на пять оборотов). Нельзя использовать болты для крепежа от легкосплавных дисков для крепления стальных дисков. Желательно, чтобы монтаж шин проводился специалистами. Если при монтаже вдруг на дисках образуются царапины, их необходимо сразу же закрасить либо лаком, либо эмалью. При балансировке колес желательно применять специальные самоклеящиеся грузики, потому что при креплении обычных, как правило, может портиться лаковое покрытие, что в свою очередь в дальнейшем приведет к коррозии.

На сегодняшний день рынок отечественных и зарубежных производителей огромен, но, конечно же, выбор остается только лишь за Вами.

Автор: Марк Капранов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.