Чем отличается хороший ресторан? Безусловно, качеством оказываемых услуг, важной характеристикой которых является скорость сервиса. Многие рестораторы задаются вопросом: «Как поставить рабочий процесс таким образом, чтобы уменьшить время обслуживания?» Ведь в этом случае и гость будет доволен, так как не будет томиться в ожидании своего заказа, и столик в заведении освободится быстрее и будет готов принять других посетителей.
Не терять время и использовать с пользой каждую минуту поможет кнопки вызова официантов, которой можно оснастить каждое посадочное место. Нередко официант обслуживает несколько столиков одновременно и попросту, занимаясь одними гостями, может не заметить потребностей других. Сигнал, поступающий при нажатии кнопки вызова на специальное устройство, проинформирует о том, что посетитель готов сделать заказ или нуждается в консультации. Сообщение может приходить на пейджер или специальный браслет.
Кроме того, существует возможность наладить связь не только между гостем и официантом, но и между кухней или баром и официантом. Это позволит обслуживающему персоналу не отвлекаться на периодическую проверку готовности заказа, а сосредоточить свое внимание на обслуживании и общении с гостями, а в случае готовности блюд и напитков без промедления отправиться за ними.
Оснащение предприятия общепита подобной системой позволяет рационально использовать время и не тратить его на ожидание официанта для оформления заказа, дозаказа, расчета. Кофе будет горячим, а не остывшим, а мороженое не растает.
Исследования показали, что после внедрения на предприятии общепита кнопок вызова персонала значительно увеличивается прибыль. Более слаженная работа и быстрый и качественный сервис привлекает больше гостей, что формирует положительный имидж заведения.
Автор: Марк Капранов
Добавить комментарий