Оформление магазина одежды

Оформление магазина одежды

В дизайне магазинов сейчас используются и привычные известные стили, и новые современные направления. Иногда в оформлении прослеживается смешение нескольких стилей.

Известные стили

Дизайн экостиля выполняется из натуральных материалов, таких как дерево и камень. В качестве дополнения используют живые растения. Отделка из таких материалов выглядит дорого и подчеркивает статус магазина.

В стиле минимализма первое, что привлекает внимание покупателя, это предлагаемый товар. Это достигается за счет большого свободного пространства и малого количества дополнительных деталей в стиле.

Кирпичные стены, не покрытые штукатуркой и пол из бетона в современном стиле урбанизма, становится популярным у владельцев магазинов. Последнее время в этот грубый стиль добавляют детали из дерева и мрамора. Чаще всего так оформляют магазины молодежной одежды.

Стиль хайтек также более распространен в магазинах молодежных брендов. Светлые оттенки цветовой гаммы в сочетании с алюминием и хромом отлично сочетаются с высокими технологиями в оборудовании. Для магазина можно выбрать стильный стол демонстрационный на сайте uraltpk.ru/.

Торговые павильоны, в ассортименте которых одежда высокого качества и известных фирм, используют классику в интерьере. Для оформления подходят материалы из мрамора и красного дерева. Обязательно наличие больших зеркал.

Новые стили

Совершенно новое направление в дизайне это стиль муралы. Основным аспектом декора в этом стиле являются объемные рисунки на больших площадях (стенах, потолке). Изображения могут быть наклеены или выложены мозаикой.

Стены и потолок, облицованные шелком, бархатом или кожей, характеризуют текстурированный стиль дизайна. Здесь важно сочетание различных фактур.

Стиль, противоположный строгому минимализму это максимализм. Здесь нет свободных от декора территорий. Это намеренно и со вкусом созданный избыток различных деталей интерьера.

Крупные цветовые акценты на выгодном участке помещения характеризуют стиль колор-блок. Он подходит для просторных прямоугольных помещений для зрительного расширения пространства.

В каком бы стиле не был оформлен магазин, его главное назначение доставить удовольствие клиенту удачной покупкой.

Автор: Марк Капранов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.