Около 300 млн. рублей будет потрачено на борьбу со СПИДом

Около 300 млн. рублей будет потрачено на борьбу со СПИДом

В текущем году Минздравсоцразвития планирует запуск рекламной кампании, ориентированной на профилактику СПИДа. На размещение информации в теле-, радио-, интернет ресурсах выделено 271 млн. рублей. Программа стартует с апреля этого года.

Минздравсоцразвития впервые проводит кампанию такого масштаба против ВИЧ-инфекции. Большая часть средств пойдет на закупку эфирного времени у центрального телевидения – порядка 217 млн. рублей. Около 130 млн. рублей придется на «Первый канал», «Россию», СТС, НТВ и ТНТ. 50 % роликов будет транслировать в период с 19.00 до 24.00, когда самое активное время телепросмотра. Другая часть будет разбросана в течение дня.

Бюджет интернет — кампании составляет 23,6 млн. рублей. Правом на размещение баннеров будут обладать всего два сайта. Так же возможно размещение рекламы на сайтах соц. сетей, где число пользователей больше 40 тыс.
Минимальные затраты составит покупка эфирного времени радиостанций (300 минут) – 7,3 млн. рублей.

Довольно сложно измерить эффективность социальной рекламы, как отмечают эксперты. «В случае с коммерческой рекламой, увеличение количества продаж наблюдается после просмотра целевой аудиторией рекламных роликов 4-5 раз. Что явно недостаточно в случае с социальной рекламной, ведь тут речь идет об изменениях в сознании»,- рассуждает ген. директор маркетингового агентства «Стронг» Антонина Гамалея.

На создание эффективной рекламы влияет не сумма финансирования, а необычный подход. «В свое время использовался интересный метод: воздействовать на аудиторию при помощи страха. Так была создана масса роликов МВД об ущербе вождения в нетрезвом виде»,- отмечает Гамалея. Минздрав заверяет, что никакой агрессии и наводящего ужаса в рекламе профилактики СПИДа не будет. «Мы за формирование мнения людей о проблеме с помощью позитивных сообщений. Просто будет сделан акцент на предостережение перед потенциально – опасной ситуацией»,- добавил представитель Минздрава.

автор: Марина Богомолова

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.