Открытие СПА-салона

Открытие СПА-салона

СПА-салоны могут довольно сильно отличаться по уровню и организации. Небольшой центр с универсальными услугами принесет где-то около 1,5-2 млн. руб. в месяц. Специализированный крупный центр – 3,5 млн. руб. Однако добиться таких результатов можно будет через 2-3 года.

Франшизу СПА-салонаПервоначальные инвестиции – от 500-600 тыс. руб. Их можно существенно снизить, купив франшизу СПА-салона — это не только значительно облегчит вхождение в бизнес, но и избавит от необходимости отлаживать массу бизнес-процессов, проходя весь путь с нуля самостоятельно. Самостоятельность хороша для тех, кто уже связи и опыт работы в данной области. Представляет специфику оказания косметологических, бытовых, физиотерапевтических услуг. Спа-салон может иметь различную направленность: семейный, загородный, романтический. Иногда их открывают на базе санаториев или салонов-красоты. Очень часто – в домах отдыха, загородных базах, возможно – при клиниках. Существует и очень свежее направление – эконом SPA. Это небольшие салоны, расположенные в жилых районах, как парикмахерские, и предназначенные для оказания быстрых, периодических услуг, например, антицеллюлитный массаж.

Поскольку сфера тесно связана со здоровьем, выдачей лицензии специалистам занимается Росздравнадзор. Стоимость лицензии – от 1 до 5 тыс. руб. Персонал – это врачи с в/о, или средним образованием, администраторы, технический персонал. Среднее количество наемных работников – 10-15 человек. Необходимо будет продумать помещение, его площадь, которые зависят от набора услуг, оборудование. Последнее потребует значительно доли вложений, ориентировочно от 50 тыс. руб. на 1 кв. м. помещения.

Маркетинговый план среднего салона предполагает 3-летнюю кропотливую работу. Именно к концу этого срока можно достигнуть 100-процентной загрузки центра. Облегчить себе задачи по привлечению клиентов и организации центра можно, обратившись в компании, вроде Франчайзинг5, которые предоставляют услуги по упаковке франшиз. Франшиза в данной области – действительно выгодное бизнес-вложение, просто потому что узнаваемый бренд сделает половину работы маркетологов.

Достаточно открыть свой бизнес под маркой, хорошо известной будущим клиентам, уже заслужившей их доверие, и тогда ожидать полной загрузки салона можно намного раньше. Достаточно правильно выбрать франшизу. Пример успешной франшизы в смежной области — фитнес-клуб «World Class» — на рынке с 1990 года. Очень качественное обучение инструкторов, высочайший сервис, отличное современное оборудование. Приобретение такой франшизы значительно экономит время и деньги, ведь все бизнес-процессы компанией уже тщательно отлажены. Ищите аналогичный уровень.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.