Когда автомобиль приходит в движение, зачастую в салоне слышно множество шумов и звуков. Наиболее громкими источниками громких шумов являются арки колес, так как мелкие камни, вылетая из-под колес, ударяются в арки, что и создает шум и дискомфорт при езде. Помимо этого шумят подвески, рокочет мотор.
Такие проблемы встречаются как в основном старых подержанных авто, так же и в некоторых моделях нового производства, причем не самых дешевых. В идеальном варианте шумоизоляция колесных арок выполняется с внутренней и внешней стороны. Благодаря этому шумы уменьшатся более чем на 35 процентов.
Для выполнения данной задачи с внутренней стороны, требуется зачистка, обезжиривание, после нанесение вибропоглотителя. После чего наносится непосредственно сам шумопоглотитель. Следующий этап – это отделка внешней стороны арок. Такая работа более трудоемкая и займет больше времени и усилий.
Сначала требуется поднять домкратом автомобиль и закрепить. Сняв колесо, демонтируем локеры. Они очень важны для самой шумоизоляции. При отсутствии таковых следует непременно их купить. Далее требуется полнейшая тщательная очистка от грязи, и обезжиривание.
Так же делаем слой вибро и шумо поглотителями но из более крепких материалов. Оклеивается вся площадь арки полностью. При желании можно вскрыть слоем мастики, чтоб уберечь от проникновения влаги. Теми же материалами, что обклеили арки, обрабатываем и сами локеры (подкрылки). Чтобы слой не был очень толстым оклеить локеры можно только вибропоглотителем. Такая задача под силу даже начинающим автолюбителям.
Добавить комментарий