Как правильно подать объявление бесплатно? Очень часто случается так, что при просмотре рекламной прессы или при взгляде на рекламные вывески, на глаза попадаются объявления, которые не несут никакой полезной информативной нагрузки. Взгляд не задерживается на таких объявлениях и «скользит» дальше в поисках того, что сразу же привлечет внимание. Так происходит потому, что, даже если объявление имеет красочно оформленный вид и расположено в легко просматриваемом месте, оно не заинтересовывает потенциального покупателя главным – своей информативностью. Покупатель, в первую очередь, понимает, что реклама пытается привлечь его внимание к предлагаемому товару или услуге. То есть он понимает, что предприниматель преследует конкретную цель – получить деньги покупателя. А перед покупателем такой цели не стоит, но у него есть другая, достичь которую он и попытается, прочитав рекламное объявление.
Смысловая нагрузка любого рекламного объявления, прежде всего, складывается из грамотно составленного рекламного текста. Он станет той шапкой айсберга, которую увидит потенциальный покупатель. Следовательно, все те положительные моменты, которые есть смысл отразить в пользу товара или услуги, нужно отразить в этом рекламном тексте. Чем больше полезного покупатель узнает для себя из рекламного обращения, тем больше вероятность, что именно рекламируемый товар или услуга будут наиболее востребованы.
Самое первое, о чем стоит позаботиться – это определить основные характеристики и свойства предлагаемого продукта или товара, которые выделяют его на фоне конкурентов. Необходимо найти ключевое слово или слова, которые станут базисом при обращении к покупателям. Нужно помнить, что эти самые основные характеристики и качества должны дать покупателю именно то, что он хочет. Иначе рекламное объявление может вызвать негативную реакцию или, в лучшем случае, покупатель просто его проигнорирует. Ключевые слова можно определить только в том случае, если знать о предлагаемом товаре в подробностях.
Очень полезно иногда в рекламных целях использовать всевозможные варианты сравнения. Если в доступном виде, с использованием сравнений показать покупателю выгодные отличия предлагаемого товара, то вектор направления рекламной кампании будет задан верно. Потребитель увидит, чем предлагаемый товар отличается от конкурентов. Очень полезны в данном контексте сравнения типа «как было до, когда предлагаемый товар не использовался, и как будет после», особенно, если дополнить объявления подтверждающими этот факт иллюстрациями.
На рекламную текстовку тоже распространяются определенные правила. Если в объявлении планируется сказать, что предлагаемый товар самый лучший, то этого будет мало. Нужно будет показать, почему именно он лучший. Очень будет хорошо, если рекламное объявление поможет покупателю визуально представить то, о чем идет речь в рекламе. Если он представит, как пользуется данным продуктом, и как данный факт отразится на его жизни, то объявление достигло своей цели. Не на последнем месте должна стоять информация о том, сколько покупатель может сэкономить денег, купив предлагаемый продукт, а не конкурирующий. Заголовок или начальные, стартовые слова должны привлечь внимание покупателя ко всему рекламному объявлению. Заголовок является той самой приманкой, среагировав на которую покупатель должен «клюнуть» на крючок – текст рекламного объявления. Поэтому, и заголовок, и текст должны быть организованы таким образом, чтобы у покупателя было минимальное количество времени до того момента, как он примет свое решение. Чем дольше он сомневается, тем меньше шансов получить его в потенциальные клиенты.
Автор: Марк Капранов
Добавить комментарий