Стартеры и генераторы авто. Вопросы обслуживания и ремонта

Стартеры и генераторы авто. Вопросы обслуживания и ремонта

Обычное утро — человек торопится на работу, идет на стоянку, вставляет ключ в замок зажигания и… машина отказывается работать. Когда ломается стартер или генератор, необходимо принимать решительные меры. Вариантов разрешения ситуации несколько — покупать новые агрегаты, восстанавливать неисправные или просто оплатить счет сервисного центра и ни о чем не думать. Какая цена на ремонт авто можно узнать в интернете.

Ремонтные работы можно предотвратить, если своевременно проводить профилактические работы. Каждый узел и деталь запрограммирована на определенный (временной или количественный) срок функционирования — двигатель протянет 400 тыс. км, масляный фильтр подлежит замене через 10 тыс. км. Расходы на систематическое обслуживание значительно ниже, чем на замену не подлежащей восстановлению детали. К примеру, мелкий ремонт стартеров обойдется владельцу в 500 рублей, а покупка нового — в несоизмеримо большую сумму.

Производители гарантируют бесперебойную работу генераторов и стартеров на протяжении пятилетки или около сотни тысяч пробега. Объясняется сравнительно короткий срок службы условиями, в которых функционируют агрегаты. Для сравнения — частота вращения генератора составляет от 10 до 14 тыс. оборотов в минуту. При этом даже двигатель работает на оборотах до шести тысяч. Небольшой стартер вынужден вращать огромный маховик и приводить в движение кривошипно-шатунную систему. Малейшие повреждения в системе электрической цепи и стартер испытывает перегрузки. Возникшая электрическая дуга выводит из строя коллектор.

Но это не единственная поломка, которая вынудит осуществить ремонт стартера автомобиля. На дизельных двигателях при длительных их вращениях интенсивно изнашиваются втулки, плавится изоляция обмотки. Наиболее частыми являются обращения на СТО по поводу неисправного бендикса, щеток, втулок стартера, а также регуляторов напряжения и подшипников генератора.

К сожалению, проблемные узлы дают о себе знать не только в ходе длительной эксплуатации транспортного средства. Покупая любую не новую машину, с большой долей вероятности ремонт генераторов все же придется произвести. За рубежом перед продажей практикуется их менять на более подержанные. Последние модели более совершенные, мощные, легкие, надежные. Поэтому генераторы снимают в надежде использовать при ремонте другой машины.

Как видно из вышеизложенного, некоторые детали автомобиля заслуживают самого пристального внимания. А своевременная профилактика экономит не только нервы владельца, но и деньги.

Автор: Марк Капранов

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.