В настоящее время на рынке представлено большое количество автомобилей, которые могли бы удовлетворить самых придирчивых автолюбителей, предпочитающих комфортные путешествия со всей семьей. Однако любая более или менее свежая марка авто, такого класса неприятно удивляет своей высокой стоимостью, что, несомненно, является одним из главных критериев при выборе автомобиля среди большинства жителей страны. Но Ttoyota из Японии с левым рулем может быть приобретена и на аукционе, что существенно снижает ее стоимость.
Toyota Ipsum – второе поколение данных автомобилей. Выпускались японским автомобильным концерном «Toyota» с 2001 по 2009 год. Приобретя в 2016 году данный автомобиль, выпуска 2001 года, был приятно удивлен его достойным внешним видом.
Для своих лет машина выглядела очень достойно, даже на фоне более новых моделей, смотрелась весьма современно и эффектно.
Относясь к классу минивэнов, Ipsum не создавал впечатления раздутости и несовершенства линий. Кузов автомобиля выполнен весьма искусно. Сразу чувствуется, что японские инженеры потрудились при создании данного образца. При езде аэродинамика поражает своей продуманностью и, при весьма больших габаритах, автомобиль на дороге держится великолепно.
Уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров довольно высокий для того времени. Сразу бросается в глаза огромное количество разнообразных бардачков и ниш для хранения, что весьма удобно при путешествиях на дальние расстояния. Три ряда сидений складываются в ровный пол. При желании можно организовать полноценное спальное место, где может разместиться вся семья. А при сложенном третьем ряде, объем багажника поражает своими размерами.
Кроме того, в багажнике имеется отдельная и очень вместительная ниша для различного рода инструментов. Очень порадовал уровень отделки салона. Удобные регулируемые кресла, отделаны качественным велюром. Центральная панель легко читаемая, не уступает более дорогим моделям. Руль имеет регулировку по высоте. В автомобиле установлена полноценная, раздельная климатическая установка. На втором ряде сидений имеется отдельная панель управления кондиционером, что очень удобно в жаркое время.
Из приятных бонусов можно выделить наличие розетки на 110 Ватт, с помощью которой очень удобно заряжать различные гаджеты и даже вскипятить воду в специальном чайнике прямо на ходу и электропривод зеркал.
Автомобиль оснащен надежным 4-цилиндровым атмосферным, цепным двигателем, объемом 2.4 литра и развивающим мощность 160 лошадиных сил.
Хочется отметить, что, несмотря на вес и габариты машины, двигатель отлично справляется со своей задачей и на трассе ведет себя потрясающе.
Имея только передний привод, автомобиль потребляет от 10 до 12 литров топлива на 100 км.
Ходовая часть невероятно надежная и простая в обслуживании. Кроме того, в большинстве магазинов и на заказ можно найти любую комплектующую по весьма доступной цене.
В движении машина ведет себя очень достойно. Рукоятка управления автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач находится под рулем, но к этому быстро привыкаешь. Резвый разгон и хорошая крейсерская скорость оставляют только приятные ощущения. Тормозная система тоже на высоте и имеет анти-пробуксовочную систему.
Кстати, некоторые решают купить конструктор авто из Японии под документы (https://ek-autovl.ru/uslugi/avto-konstruktor-iz-yaponii/) – иногда это выход, существенно удешевляющий стоимость авто.
В общем, если захотите приобрести комфортный и надежный семейный автомобиль, не обходите эту модель стороной. Возможно, это именно ваш вариант. Удачи!
Добавить комментарий