В тольяттинских автобусах может появиться социальный ролик, направленный на профилактику ВИЧ

В тольяттинских автобусах может появиться социальный ролик, направленный на профилактику ВИЧ

Его автором выступила молоденькая девушка. Она сделала его по личной инициативе и теперь предлагает городу «безвозмездно, то есть даром».

Это событие примечательно уже тем, что социальной рекламы про ВИЧ в Тольятти практически нет. Даже рискну сказать, что ее нет совсем. Ни на билбордах, ни в печатных СМИ, ни на радио, ни в телевизоре. Нигде. И это притом, на секундочку, что город – один из лидеров в стране по распространенности ВИЧ. Не сказать, что в Тольятти первичная профилактика не ведется. Вовсе нет. Врачи тольяттинского СПИД-центра выкраивают время и выходят с лекциями, ищут спонсоров, чтобы напечатать листовки и буклеты. Общественники, кто в большей степени, кто в меньшей, делают то же самое. Однако нет социальной рекламы, которая бы мозолила глаза, преследовала, напоминала о риске каждый день.

Фактически вот такую рекламу и предлагает Лиза Ильина. Лиза писала диплом на тему ВИЧ. Работая над ним, решила попробовать и создать социальный ролик. Попробовала – получилось. Простой, без претензий, но в целом весьма симпатичный, где есть главная информация: как ВИЧ передается, как он не передается и где можно сдать тест на ВИЧ.

– Создавая его, я ориентировалась на маршрутное телевидение. Думала, что будет эффективно разместить его в автобусах, – поясняет Лиза. – Отсюда сложился и визуальный ряд: кот Саймон в качестве главного персонажа, мультфильмы о котором часто крутят именно в автобусах.

Лиза и «Проект Апрель», волонтером которого она является, передали видеоролик в тольяттинский СПИД-центр – посмотреть и оценить. Руководитель медучреждения Оксана Чернова отнеслась к нему весьма благосклонно. «В нем есть некоторые неточности, которые нужно будет исправить, но в целом – почему бы нет?» – прокомментировала она инициативу. При этом на вопрос, обращался ли кто-либо прежде в центр, с тем чтобы предложить бесплатно какие-то свои идеи или разработки, Оксана Эдуардовна ответила: «Никто и никогда».

Следующий шаг – пробить размещение ролика непосредственно на маршрутном ТВ. Предстоят еще переговоры и согласования. Будем следить за развитием событий в надежде, что все сложится.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.